Скорость движения по российским дорогам снизят до 50 км/час

Представители Совета Федерации обратились к Дмитрию Медведеву.

Для того чтобы снизить количество ДТП и уровень смертности на дорогах, а также способствовать сокращению числа пробок и улучшению экологической ситуации, в России предлагают определить новую скорость передвижения на автомобильном транспорте.

С такой инициативой выступает глава комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Вадим Тюльпанов, а также член этого же комитета Владимир Федоров, которые обратились к Правительству РФ с просьбой рассмотреть вопрос о снижении скорости движения автотранспорта в городской черте до 50 километров в час.

По информации ТАСС, запрос направлен на имя председателя правительства Дмитрия Медведева.

«По оценке экспертов, при скорости автомобиля в 50 км в час с учетом времени реакции и тормозного пути, расстояние, которое проходит автомобиль до остановки, составляет 28 метров, а при скорости в 60 км в час — 36. В условиях города эти восемь метров могут стоить жизни пешеходу», — считают инициаторы меры.

Представители Совета Федерации отмечают, что международный опыт, согласно которому ограничение скорости составляет до 50 километров в час, позволяет говорить о его эффективности. Данное ограничение действует в Швеции, Швейцарии, Норвегии, Словакии, Польше, Хорватии, Франции, Германии, Италии, Латвии, Чехии, а также на Кипре.

В качестве подтверждения того, что ограничить скорость все же необходимо, они приводят статистические данные, согласно которым лишь в 2014 году на дорогах России погибло порядка 27 тысяч человек. Из их числа 37 процентов стали жертвами аварий, произошедших в пределах города.

«Учитывая то, что пешеход является наименее защищенным участником дорожного движения, тяжесть таких происшествий — девять погибших на 100 пострадавших — почти в полтора раза выше, чем во всех происшествиях на территории городов и населенных пунктов», — подчеркивают члены Совета Федерации.


Фото: slowbuddy.com

Комментарии

Гость
03.06.2015
- +

так давайте запретим вовсе ещду на авто, сразу и аварийность снизится, иэкология улучшится, дори не придется делать, отлично прям. одно плохо будет для чинуш - налоги с авто платить перестанут ибо никто машины покупать не будет ай придурки в совете фЕДЕРАСыии

Ответить
Гость
03.06.2015
- +

Запретить вообще не сможем, потому что есть скорая помощь, есть пожарники, газовики и прочая.

Ответить
Гость
03.06.2015
- +

дебилы, что скажешь - только не сидевшие за рулём могут выступать за такую ахинею - делайте сразу 5км ЗЫ: модер ты еплан раз фильтруешь правду через мак фильтр или просто дурачёк

Ответить
Гость
03.06.2015
- +

в вашей паганой подобии страны чинушня умеет только запрещать - ничего никогда палец о палец не ударят, а назапрещают всё

Ответить
Гость
03.06.2015
- +

Можно ограничить и до 10. Тогда можно и бегом обогнать. Разве в этом проблема? Если человек дЭбил - он при любом ограничении будет сотку летать. Лучше ужесточайте наказание за продажу прав и справок из дурки. Я что-то не припомню ни одного уголовного дела за сдачу экзамена за деньги

Ответить
Гость
03.06.2015
- +

Меньше народу больше кислороду.

Ответить
Гость
03.06.2015
- +

С учетом тормоза за рулём и отсутствия реакции-50 км/ч. не спасут.

Ответить
Гость
03.06.2015
- +

Речь здесь не о безопасности,а о штрафах ,число которых неминуемо вырастит,для худого бюджета хорошо!

Ответить
Гость
03.06.2015
- +

Говорили же, что воспитывать русского человека бесполезно, пока из собственного кармана не заплатит, не успокоится.

Ответить
Гость
03.06.2015
- +

Ужесточать правила нужно по другому. Например стал виновником ДТП - права долой и на пересдачу. Поймали за езду без прав - 500 тысяч штрафа. Стал виновником ДТП в состоянии опьянения - 5 лет отсидки. Стал виновником ДТП в состоянии опьянения с пострадавшими или жертвами - 15 лет отсидки. Пешеход стал виновником ДТП -с пешехода 30-ку штрафа и возмещение стоимости ремонта транспорта. Вот таким образом можно достаточно эффективно идиотов с дороги убрать.

Ответить