На ремонт Юбилейного моста у мэрии Омска денег нет

Ждем субсидий.

Накануне, на заседании профильного комитета Горсовета зашла речь о ремонте Юбилейного моста. Депутаты поинтересовались у представителей администрации, когда все-таки мост будет закрыт на ремонт.

По словам заместителя директора департамента городского хозяйства Евгения Фомина, в настоящий момент проектная документация находится на государственной экспертизе. Ожидается, что заключение экспертизы будет получено мэрией до 20 мая.

- Если будет положительное заключение, то, грубо говоря, в августе мы планируем начать ремонт. Но, опять же, не решен еще вопрос финансирования ремонта, потому что у нас в бюджете денег нет. Мы ждем выделения субсидий от областного правительства, - сказал Фомин.

Также депутаты поинтересовались, почему до сих пор не предоставлена информация о том, как будет организовано движение на время ремонта моста.

- Администрация обещала в течение 10 дней предоставить документы. Где знаки, где улицы будут, перекрыты. Это было три недели назад, но до сих пор информации нет, - возмутился депутат Сергей Дроздов. – Нужно выносить вопрос о недоверии. Кому, вы там сами определяйтесь.

Представители мэрии предпочли не отвечать на последние слова депутата.

Напомним, Юбилейный мост планируют закрыть на 13 месяцев. Ориентировочная стоимость ремонтных работ 338 миллионов рублей. В бюджете Омска на 2017 года определена лишь сумма на проектно-изыскательские работы – 5,4 миллиона рублей. Сроки начала и завершения ремонта буду определены после выделения ассигнований из бюджетов различного уровня.


Источник: ИА "Город55"

Комментарии

Гость
11.05.2017
- +

Зато на храмы всегда находятся. Традиция от папы-ЛКП.

Ответить
Евгений
11.05.2017
- +

Вот к чему ты про ЛКП? При нем Омск не был такой деревней отсталой, трамваи московские списанные не просил

Ответить
Гость
11.05.2017
- +

ну, а зачем их было просить? Их уничтожали как транспорт на месте именно при лкп.

Ответить
Евгению
12.05.2017
- +

Жека, ты наверное не помнишь период конца 90-х, начала 2000-х, когда муниципальные автобусы пускали коммерческие маршруты, самоокупаемые и прочую хератень? Автопарк ПАТП преобладал Лиазами-лоховозами. Ситуацию тогда спасли маршрутчики-газелисты, которых сейчас активно душат.

Ответить
Дмитий
12.05.2017
- +

На сегодняшний день это его работа, возводить храмы, и в отличии от других он свою работу выполняет.

Ответить
Комсомольская Правда
11.05.2017
- +

на рекламу ремонта моста выделен 100 милионов рублей на взятки чтоб разрешили его ремонт 200 милеонов экспертизи еще 100 милеонов чтоб признал мост рабочим ну и мэрии на брелки на банкет и тд вчесь моста 23 милеона , а москва всего выделела 300 милеонов - вот и дефецыт бюджета = на ремонт денег нет

Ответить
Гость
12.05.2017
- +

ЛКП-зло!

Ответить
Гость
12.05.2017
- +

Взять у Москвы списанный мост. Трамваи ходят и мост будет стоять.И будет у нас Москва 2

Ответить