Posted 10 января 2017,, 12:28

Published 10 января 2017,, 12:28

Modified 14 декабря 2023,, 15:48

Updated 14 декабря 2023,, 15:48

Омичи замерзают на остановках, ехать не на чем

10 января 2017, 12:28
Ситуация с транспортом.

После отмены 27 дублирующих маршрутов в омском департаменте транспорта изменили действующие схемы движения на ряде маршрутов, продлив их до территорий, где отменены маршруты. В частности, с понедельника, 9 января, изменено расписание автобусов на маршрутах № 20, 22, 29, 59, 63, 72, 109 и 110. Количество автобусов увеличено на маршрутах № 20, 22, 59 и 109, еще на ряде маршрутов (№ 63, 72, 110) повысилось количество рейсов. Основные рейсы автобуса № 29 продлены до ОНПЗ. Подробную информацию о введенных изменениях сообщают по телефону 78-79-72.

По ссылке портал Gorod55.ru приводит перечень отменяемых маршрутов, порядок продления существующих, а также существующие варианты альтернативных транспортных связей.

Несмотря на меры по оптимизации и корректировке ряда маршрутов, призванные улучшить ситуацию на дорогах города, омичи по-прежнему подолгу стоят на остановках в ожидании нужного транспорта, толкаются в маршрутках по утрам, мерзнут в автобусах, возвращаясь с работы. Ситуацию с общественным транспортом в Омске горожане активно обсуждают в пабликах в социальных сетях.

«Скажите, кто знает, куда подевался 101 автобус? Сегодня утром с сыном пришли на остановку - автобуса не было. Пришлось идти пешком пять остановок. Т.к. кроме него ничего прямого не ходит», - пишет одна из омичек. Женщина отмечает, что в программе «Мой маршрут» нужного ей автобуса она так и не нашла, «Мало того, что меняет расписание без уведомления, так еще и ходить перестал».

Другой омич накануне поехал в Пушкино на общественном транспорте:
- Приехал на 33 северную в 10:30. Стоим ждем 199 автобус. Холодно. Автобус ИП Пятак задерживается, - замерзающие на остановке пассажиры понадеялись на муниципальный автобус, который должен был подойти по графику, через 10 минут. «И действительно, едет муниципальный, но проезжает мимо», продолжает омич. В итоге, по его словам, людям, стоящим на остановке пришлось вызвать такси, «скинулись – доехали».

- 83 автобус тоже не выехал утром с 21-ой Амурской, - пишет возмущенная омичка. - Два дня подряд, хотя его никто не отменял! Маршруткам 83 изменили маршрут, уехать не на чем ,никто не контролирует ситуацию! - омичка уверена, что транспорт не выходит на маршрут из-за того, что его считают убыточным. При этом женщина отмечает, что по утрам автобус переполнен пассажирами, «идет битком».

При этом, отметим, есть и благодарные горожане, оценившие нововведения омского дептранса:
- Я, например, вчера отправил обращение в ДТ через сайт администрации, в котором выразил благодарность за проводимую работу и отметил увеличение количества ПС на 22, 69 и 110, по-другому не знаю как, - пишет один из комментаторов.


В омском департаменте транспорта порталу Gorod55.ru пояснили, что с вопросами по работе муниципального транспорта горожане могут звонить в диспетчерскую службу по номеру 78-78-66. По интерактивной карте города специалисты отследят маршрут автобуса: были ли сделаны остановки в установленных местах, двигается ли общественный транспорт согласно графику. При необходимости омичам подскажут, где находится ближайший автобус и примерное время ожидания его прибытия, а также какие еще есть варианты добраться до дома.

Если же есть нарекания по работе частников, то в дептрансе советуют звонить напрямую перевозчику – название организации и контакты предпринимателей должны быть указаны на документах в салоне. А если маршрутное такси проехало мимо остановки, пассажиру придется вычислять, какой именно перевозчик отвечает за транспортное обеспечение на маршруте в конкретное время и на данном участке дороги.

"