Прозрачный BMW с нулевым расходом бензина

Новые автомобильные технологии.

Ранее стало известно о планах BMW по электрификации всего модельного ряда в срок до 2025 года за счет создания электрических и гибридных модификаций для каждой модели. 
 
Долгое время ходили слухи о новой модели в «электрической» линейке BMW i, в основу которой ляжет седан 5-й серии. Однако последние данные говорят обратное. Концерн пересмотрел стратегию, BMW i5 в 2020 году будет выпущен в качестве пятитиместного кроссовера, составив конкуренцию автомобилю Tesla модели S, сообщает BMWblog.

В настоящий момент концепция дизайна нового автомобиля не раскрывается, однако известно, что BMW i5 унаследует комфортабельный салон, привлекательный внешний вид и двери-бабочки от своих собратьев i3 и i8, заняв промежуточную нишу между ними.

При этом, BMW i5 будет не электромобилем в привычном понимании этого слова или гибридом, а получит двигатель, работающий на водородных топливных ячейках, которые позволит преодолевать дальние расстояние без подзарядки и развивать высокую скорость без ущерба для окружающей среды. Мощность двигателя ожидается около 225 лошадиных сил.
В сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте компания BMW представит i3 в новом цвете, который получил название – Fluid Black (обтекаемый/жидкий черный), который является более глубоким и многогранным, чем обычный черный, и позволяет подчеркнуть все линии кузова. Сейчас BMW i3 доступен в четырех вариациях серо-серибристого цвета, оранжевом и солнечно-белом. 
 
Напомним, что BMW i3 отличается хорошей динамикой, его электродвигатель развивает 170 л.с., благодаря чему разгон до 100 км/ч занимает 7,9 с. Под капотом BMW i8 – трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л в паре с электромотором, выдающие 350 л.с., которые позволяют разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,6 с. С выхода на рынок в 2013году продано свыше 30 000 экземпляров i3 BMW и BMW i8 были проданы с их выхода на рынок в конце 2013 года. 

С сентября текущего года 400 BMW i3 в Копенгагене будут доступны для использоваться по программе DriveNow (свободный автопрокат) наряду с общественным транспортом. С 2013 года 470,000 автомобилей используется по аналогичной системе по всей Германии. 


Фото: BMWblog

Комментарии

Комментариев еще не оставлено