Абоненты Tele2 в Омске довольны качеством обслуживания

Омск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги абонентского обслуживания в 2015 году. Уровень удовлетворенности омичей клиентским сервисом Tele2 превысил 96%. При этом менее 1% обращавшихся за помощью абонентов остались недовольны уровнем сервиса.

В минувшем году также повысился уровень доступности сервиса для клиентов: более 80% абонентов, позвонивших по номеру 611, ожидают ответа оператора менее 40 секунд. Эффективную маршрутизацию звонков в контактном центре обеспечивает система IVR (Interactive Voice Response). Определяя профиль потребления абонента, IVR предлагает не только ознакомиться с информацией о тарифах и опциях, но и сразу же подключить их. В 2015 году данной возможностью пользовался каждый 6-й абонент оператора, позвонивший на короткий номер 611.

Омские абоненты Tele2 также активно используют возможности «Личного кабинета» на сайте my.tele2.ru или с помощью мобильного приложения «Мой Tele2». С помощью «Личного кабинета» абоненты могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, менять тарифный план, подключать или отключать дополнительные услуги. Сервис позволяет пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и получать последние новости об услугах и специальных акциях компании. В 2015 году количество пользователей «Личного кабинета» в Омской области по сравнению с 2014 годом выросло на 15%.

Максим Соловьёв, коммерческий директор омского филиала Tele2:
«Сотрудники абонентской службы Tele2 следуют простым принципам: предоставлять качественный сервис, быть открытыми и максимально доступными для абонентов. Отмечу, что удовлетворёнными абонентами по нашей классификации считаются только те, кто поставил высшую оценку по пятибалльной системе. Результаты, которые показывается наша абонентская служба – следствие реальных полномочий, которыми наделены работающие с абонентами сотрудники».


* Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов. В октябре 2015 года оператор начал предоставлять услуги связи в стандартах 3G и 4G в Московском регионе. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

Комментарии

Комментариев еще не оставлено