МТС может стать основным продавцом устройств Samsung в России

МТС стала единственной крупной сетью мобильной электроники, где можно купить новые смартфоны Samsung. Сразу несколько ритейлеров (в том числе «Связной», «Евросеть») перестали закупать флагманские модели корейских смартфонов и распродают остатки,сообщают «Ведомости».


Уже больше месяца «Связной», Евросеть», а также розничные сети их ключевых партнеров – «Мегафона» и «Вымпелкома» – не отгружают в салоны новые партии смартфонов Samsung. Четверка сотовых ритейлеров объявила о претензиях к корейскому производителю после того, как розница МТС снизила цены на смартфоны, включая Samsung, в своих салонах до 30%. Оператор решил продавать устройства практически по себестоимости, чтобы сделать качественную технику доступной для большего числа россиян в текущих непростых экономических условиях. 



Таким образом, производитель смартфонов мог стать заложником ситуации, в которой группа лиц, контролирующей «Связной» и «Евросеть» в интересах «Мегафона» и «Вымпелкома»,теряет прибыль из-за дешевизны гаджетов и стремится ограничить каналы продаж Samsung в ответ на его согласие продавать в МТС дешевые смартфоны для россиян в условиях существующих экономических трудностей.

В итоге МТС осталась единственной крупной сетью, где покупатели могут приобрести последние модели смартфонов Samsung, в том числе взяв беспроцентный кредит. По итогам второго квартала 2015 года Samsung стал самым популярным брендом у российских покупателей смартфонов, сообщают аналитики. Продажи смартфонов других A-брендов таких как Sony, LG, Apple, HTC в России за год упали почти вдвое. Смартфоны Samsung пользуются высокой популярностью из-за широкой линейки устройств с LTE-модулем, качества и функционала устройств и более доступной ценой в сравнении с сопоставимыми моделями других A-брендов.

Кроме того, как сообщила «Ведомостям» представитель Samsung в России Яна Рожкова, устройства Samsung – одни из самых надежных на рынке: высокое качество подтверждается минимальным процентом претензий со стороны покупателей (порядка 1% от общего количества проданных телефонов), иногда это в разы ниже, чем у ближайших конкурентов, не говоря уже о производителях второго и третьего эшелонов.

Комментарии

Комментариев еще не оставлено