Маршрутки убирают из Омска – доехать до места становится сложно

С перевозчиками расторгают договоры.

С апреля в регионе проводятся регулярные проверки соблюдения правил перевозки пассажиров. На заседании рабочей группы по борьбе с теневым бизнесом в сфере пассажирских перевозок под руководством заместителя Председателя Правительства Омской области Игоря Бондарева рассмотрены вопросы реализации 220-ФЗ в части организации регулярных перевозок пассажиров и багажа.

Для выполнения требований федерального законодательства региональный Минпром осуществляет выдачу маршрутных карт перевозки пассажиров, и до 9 апреля эта процедура будет завершена. За неправомерное установление провозной платы перевозчиками, отсутствие карты маршрута регулярных перевозок предусмотрена административная ответственность.

Проработан механизм привлечения к ответственности водителей транспортных средств, осуществляющих перевозки под видом легкового такси. За посадку-высадку пассажиров и стоянку в ночное время автобусов в неустановленных местах предусмотрена административная ответственность. Изменения по ужесточению законодательства в сфере пассажирских перевозок вступят в силу с 15 июля 2016 года.

С начала апреля проводится разъяснительная работа и организованы семинары для перевозчиков по применению статей закона № 220-ФЗ по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа.

С целью легализации рынка пассажирских перевозок и обеспечения безопасности дорожного движения планируется проведение совместных рейдов органов исполнительной власти, УГИБДД, УФНС Омской области. В соответствии с графиком, в первом квартале 2016 года проведено 18 рейдов по проверке разрешающих документов на перевозку пассажиров. В результате мероприятий выявлено 23 нарушения, связанных с отсутствием билетов, 87 нарушений требований ПДД, расторгнуто 2 договора с индивидуальными предпринимателями на осуществление пассажирских перевозок. Кроме того, с начала года организовано более 40 проверок автопредприятий и целевые оперативно-профилактические мероприятия «Маршрутка», «Пассажирский транспорт», «Тахограф» и другие. По мнению экспертов, ужесточение контроля в рамках нового законодательства позволит вывести из тени бизнес в сфере пассажирских перевозок.


Источник: omskportal.ru 

Комментарии

Гость
06.04.2016
- +

таки весьма категоричное нет маршруткам, да автобусам, троллейбусам и трамваям!

Ответить
Гость
06.04.2016
- +

Судя по дорогам в городе, мэрия скоро будет покупать ЗИЛы-131 и Уралы-375 с военной консервации и возить на них людей. Таким машинам никакие ямы не страшны.

Ответить
иса
06.04.2016
- +

их еще найти нада - автобусы, тралебусы - они почти не ходят

Ответить
танкист
06.04.2016
- +

СКАЖЕМ НЕТ ДОРОГАМ ОМСКА И АВТОБУСАМ! Пусть власть закупает для Автопредприятий ВЕЗДЕХОДЫ! - экономия на ремонте дорог очевидна .

Ответить
Житель
06.04.2016
- +

Нужно скинуться всем пассажирам,купить танк и подъехать к мэрии.Других желаний просто нет.

Ответить
Гость
06.04.2016
- +

газелюг-в топку

Ответить