Трагедия в московском метро: названа новая версия крушения поезда

Эксперты озвучили новую версию.

В деле о крушении поезда на Арбатско-Покровской линии столичного метро появилась новая версия. Следствие считает, что трагедия могла произойти из-за инородного предмета, который опал под днище состава во время движения. 

Машинисты электропоездов подтвердили, что во время движения действительно могут отваливаться или отвинчиваться детали. Например, элементы подвески. Обычно это выясняется уже в депо при осмотре состояния подвижного состава, сообщают СМИ. Также стало известно, что независимые эксперты обнаружили свежие сколы на бетоне между рельсами. 

Ранее основной версией причины крушения поезда считались некачественные ремонтные работы: стрелочный механизм в перегоне между «Славянским бульваром» и «Парком Победы» был зафиксирован проволокой, которая порвалась. 

Напомним, что авария между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» произошла во вторник, 15 июля. Тогда погибли 23 человека, свыше сотни получили ранения и ушибы. По делу об аварии были задержаны двое сотрудников метрополитена. Басманный суд рассмотрит ходатайство об их аресте в четверг, 17 июля.


Фото: mchs.gov.ru

Комментарии

Владимир
17.07.2014
- +

так какой вывод? а то люди 17 июля безвинные пострадают! или у нас как всегда виноват стрелочник?

Ответить
Гость
17.07.2014
- +

Кстати да, такую версию уже выдвигают

Ответить
.
17.07.2014
- +

каво вы слушаете? зомбоящик? уже в 2006 году стрелки регулируются автоматически диспетчером с пульта. Тоже мне мля нашли дядю васю стрелочника и практиканта с пту - типичный савок

Ответить
Гость
17.07.2014
- +

Департамент транспорта Москвы не отвечает за безопасность в столичном метрополитене, сказал глава ведомства Максим Ликсутов, отвечая на прямой вопрос журналистов о готовности правительства взять ответственность за крушение поезда, передает ИТАР-ТАСС. В царской России железные дороги находились в руках частных предпринимателей — капиталистов. Железнодорожные компании в погоне за наживой хищнически эксплуатировали оборудование железных дорог, а это влекло за собой частые крушения, нередко с человеческими жертвами. Требования о привлечении виновных к ответственности ни к чему не приводили, так как во главе компаний стояли люди высокого ранга, близкие к правительству. «Виновным» всегда оказывался какой-нибудь стрелочник. Так образовалось ироническое выражение «стрелочник виноват», которое употребляется иногда и в настоящее время в тех случаях, когда тот или иной незадачливый руководитель виновником своей ошибки, просчета объявляет низового исполнителя.

Ответить
Гость
17.07.2014
- +

а) Уберите слово «царской». б) Замените «частных предпринимателей — капиталистов» на «чиновников — коррупционеров».

Ответить
Гость
17.07.2014
- +

А при чем тут царская Россия и современность?И если у нас частники все содержат, тогда кто должен их контролировать? Или они только доход собирают?

Ответить
Гость
17.07.2014
- +

так же виноват производитель проволоки, т.к. она была изготовлена не по госту, поэтому и не выдержала нагрузки...

Ответить
Владимир
17.07.2014
- +

не остро и главное не смешно! там люди погибли, здесь нет места иронии!

Ответить
Гость
17.07.2014
- +

в африке каждый день умирают сотни...и что!

Ответить
Владимир
17.07.2014
- +

там умирают не от поездках в метро! с твоими рассуждениями только в психушку надо ложиться! не дой Бог стать тебе каким нить руководителем, чиновником и т.д.!

Ответить