Opel Astra 2012 года (1.8 л)
Добавлено 20 апреля 2017 г.
Просмотров 143
Обновлено 20 апреля 2017 г.
Продавец: Александр
Сообщите, что нашли это объявление на портале Город55.РУ
489 000 P
Руль.......................... Левый
Состояние................... Отличное
Кузов......................... Хетчбэк
Двигатель................... Бензин, 1.8 л
Мощность................... 140 л.с.
Трансмиссия............... АКПП
Привод....................... Передний
Цвет.......................... Белый
Пробег, км.................. 64 000
Наличие..................... в наличии
Страна производитель..... Польша
Всё ещё сомневаясь, хочу я это делать или нет, но выставляю на продажу любимую астрочку. Во избежание n-ного количества вопросов, попытаюсь описать состояние и историю своего автомобиля максимально подробно.
Брал (я — первый и единственный пока хозяин) с салона в 2013 году и, по сей день, проходил все ТО и промТО только у официального дилера (Сервисная книжка, разумеется, в наличии). Двигателя 1.8 (140 лс), для таких габаритов, на мой взгляд, вполне достаточно: машинка едет резво, в городе чувствует себя уверенно, а, на трассе, так и вовсе преображается в пулю. Налог и страховка вполне сносные. Коробка — обычный автомат. Поговаривают, что он — самый надежный.
Комплектация средняя (Enjoy), но с большим количеством фишек максималки, таких как: штатный биксенон (одна фара менялась на не оригинал), датчики дождя/света, климат-контроль, кожаный руль. Есть штатный AUX. Салон — ткань, но в очень хорошем состоянии (А, после химки, оно стало и вовсе идеальным). Само собой, вся электрика и всё то, что должно работать — работает (Для такого пробега (~64000) и года — ничего странного).
Автомобиль приятный и беспроблемный, учитывая, что, за почти 4 года ежедневного использования, менялись: на 10000 пробега — стартер (по гарантии), на 30 — некая шестерня (по гарантии), на 60 — некие прокладки (не по гарантии). Все записи о работах есть в сервисной книжке. После ВАЗа 21099 и Пежо 307, практически полное отсутствие каких-либо проблем с авто, согревало и согревает мою душу каждый день, заставляя чувствовать к автомобилю некое подобие чувства благодарности.
Теперь о минусах: Было два ДТП(Последствия второго — на фото). В результате первого менялся задний бампер, подкрашивался капот, дверь багажника, передний бампер и левое переднее крыло, менялась фара и решетка радиатора. По сути — ничего серьёзного, пострадал только пластик, но однако. Чинился в «Механике». Второе и ДТП-то сложно назвать: во дворах, на повороте, задняя часть проскользила ровнёхонько в припаркованную мазду-3. Итог, повторюсь, на фото. Мелочь, а неприятно. Ещё есть небольшая коцка на лобовом стекле, но я её залечил, и она не беспокоит. Более того, я даже не смог её сфотать так, что её было бы видно. В остальном, всё просто прекрасно.
Наконец: причина продажи. Так вышло, что я сейчас без работы, и, как это ни банально, нужны деньги. Но, тем не менее, мне нужен и другой автомобиль, который будет дешевле, как в уходе, так и в обслуживании. Поэтому, помимо чистой продажи, рассмотрю обмен на взрослую, но живую(«в идеале»/«сел&поехал») Toyot’у с вашей доплатой (Не менее 200к). В приоритете — Маркообразные и Витзообраные (Это ведь там самые дешевые запчасти, да?).
Из плюсов: помимо классной машинки, вы получите крутую сигнашу Старлайн B94 с, порой, косячащим автозапуском, а также комплект летней резины на R16 литье (Диски, как на фото, только серебряные). Спасибо, что дочитали :3

Звоните, пожалуйста, после 18:00.
  • Opel Astra
  • Opel Astra
  • 2011 г.
  • 520 000
    P
  • Opel Astra
  • Opel Astra
  • 1996 г.
  • 130 000
    P
  • Opel Astra
  • Opel Astra
  • 2012 г.
  • 540 000
    P
  • Toyota Ipsum
  • Toyota Ipsum
  • 2004 г.
  • 500 000
    P
  • Opel Astra
  • Opel Astra
  • 2011 г.
  • 480 000
    P
  • Toyota Corolla
  • Toyota Corolla
  • 2009 г.
  • 516 000
    P